Условия обмена и возврата в Volnorez.in.ua

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять купленный товар в течение 14 дней без учета дня покупки.

Правила возврата товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, с целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества подвергался механическим воздействиям, обмен или возврат не производится.

Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества

Согласно ч. 1 ст. 9 Закона товар подлежит возврату только в том случае, если:

  • Он не был в использовании, не имел следов эксплуатации (сколы, потертости, грязи, порезов и т.п.) и не потерял потребительских свойств.
  • Пломбы (заводская маркировка) или ярлыки не повреждены.
  • Покупатель сохранил чек или другой расчетный документ, выданный на покупку товара.

Если все пункты соблюдены, вы можете отправить товар нам службой доставки Новая Почта на отделение з которого был получен товар, или по предварительной договоренности вернуть его по адресу г. Днепр улица Караваева 11. Оплата услуг доставки товаров, которые обмениваются и возвращаются, производится Продавцом.

После получения и осмотра товара в течение 7 дней будет принято решение:

  1. Возврат средств, заявленных в чеке или ином расчетном документе, выданном при покупке товара. Возврат средств происходит способом, которым был оплачен заказ.
  2. Возврат товара, если какой-либо из вышеописанных пунктов не выполнен. В этом случае обратная пересылка товара осуществляется за счет Покупателя.

Обмен

Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный (иного размера, цвета).

Если у продавца нет аналогичного товара, покупатель может:

  • Подождать и получить аналогичный товар в день поступления на склад.
  • Оформить возврат.

Для возврата или обмена товара необходимо:

  1. Связаться с менеджером интернет-магазина и сообщить ему о возврате(обмене) товара.
  2. Получить реквизиты для оформления отправки службой доставки.
  3. Оформить доставку товара Новой почтой за счет продавца. Обратите внимание, что обратная пересылка товара осуществляется за счет Покупателя. Потраченные на пересылку деньги интернет-магазин не возвращает.
  4. Сообщить менеджеру номер декларации.
  5. Дождаться решения о возврате средств или обмене, после осмотра товара.
  6. Получить денежные средства или обмен товара. Осуществляется в день возврата (обзора) товара, а если это невозможно, то в течение следующих 7 дней.

Товары ненадлежащего качества

Среди товаров на нашем сайте, товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с любыми дефектами.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта или почты. В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению подробные фото дефектов в надлежащем качестве.

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при наличии аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу или возврат денег. В случае обмена товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за счет магазина boat.ua

Товары, не подлежащие возврату

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» - не подлежит обмену нательное белье. 

ВАЖНО!

Если повреждение товара произошло по вине службы доставки, но вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.

Обязательно проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении службы доставки. Если упаковка товара или сам товар повреждены, вы заметите это во время проверки. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, то вы заметите это. Если что-то из этого произошло, не отнимайте посылку!

Почему?

Мы проверяем каждую посылку на целостность и комплектацию перед отправкой, а затем страхуемся на случай потери, повреждения или кражи. Если вы забираете посылку из отделения, то вы подтверждаете, что служба доставки доставила ваш заказ в полном объеме и без повреждений.

Если с посылкой ничего не произошло, это здорово. Но в противном случае мы не сможем вернуть или обменять товар.

Что делать?

  1. Обязательно проверьте целостность и комплектацию заказа. Вы имеете на это право! Если сотрудник службы доставки говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку.
  2. Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки.
  3. Сразу же из отделения позвоните нам. Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Далее мы будем решать проблему уже со службой доставки, а вам отправим товар заново.

Если вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар не подлежит обмену или возврату.